Веселый покер - игра (розыгрыш) для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт

Игра ведется колодой карт в 52 листа. Один из участников "держит в рукаве" еще одну колоду карт. Во время игры он периодически подтасовывает в колоду, которой играют, одну лишнюю карту.

Реакция участников непредсказуема: кто начинает скандал из-за 2-х 6 треф, а кто просто промолчит и сделает вид, будто бы так и должно быть. В общем, игра получается очень веселой.

Сказочная - карточная игра

Количество участников: не менее 5-10 человек.
Дополнительно: Детская книжка со сказкой..(чем проще, тем лучше,… идеально подходят "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок"...и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики...)
Структура момента:

1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)

2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра...и т.д..

3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли....

Омнибус - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Это американский вариант кинга. Супер отрицательной картой считается пиковая дама, которая оценивается в 13 минусовых очков. За каждую червовую карту положено одно минусовое очко. Ходить можно и в пики, и в червы. При игре втроем из колоды удаляют двойку треф.

Ведьма - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Перед началом игры отложите даму пик, а затем раздайте остальные карты. Игроки рассматривают свои карты и выбрасывают парные (любые две восьмерки, два короля и т.п.). Затем надо разложить оставшиеся карты перед собой на столе. Тот, кто ходит первым, вытаскивает у соседа одну карту, и если у него обнаруживается парная, выбрасывает обе эти карты. Заново раскладывает свои карты, и теперь карту тянут у него.

Игра продолжается до тех пор, пока у кого-то не останется пиковая дама - Ведьма.

Удар по валету - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Игроки садятся за стол или на пол кругом, в середину ложатся карты. Раздается вся колода, первый игрок ходит: открывает одну из своих карт и ложит на середину. Игроки, не заглядывая в свои карты, по очереди открывают одну карту и ложат сверху. Игра должна проходить в быстром темпе.

Фанты с картами - карточная игра

Количество игроков: не менее трех
Дополнительно: 2 одинаковые колоды карт
Все карты из первой колоды раздаются игрокам, вторая колода остается у ведущего. Ведущий вынимает из колоды любую карту. У одного из играющих должна быть точно такая же карта. Ведущий провозглашает любое желание, например:
- У кого на руках эта карта, тот должен попрыгать на одной ножке!

Я умираю от любви к вам! - карточная игра

Количество игроков: 2—8 человек
Дополнительно: колода из 36 или 52 карт в зависимости от количества игроков

Игра с таким оригинальным названием, происходящим от возгласов игроков, существовала в конце XVIII — начале XIX века.

Карты сдаются между всеми игроками поровну. Первым ходит сдававший карты. Он выкладывает на стол любую карту, объявляя: «Я». Имеющий карту той же масти, следующую по достоинству, выкладывает ее на предыдущую, объявляя: «Умираю». Имеющий следующую той же масти кладет ее с объявлением: «От любви». Четвертая по порядку карта той же масти кладется с возгласом: «К вам».

Марьяж - карточная игра

Количество игроков: от 5 до 10
Дополнительно: карты

При игре впятером или вшестером из колоды выбрасываются все карты до шестерок и, таким образом, образуется пикантная игра.

Каждый из играющих берет известное количество фишек, которым придается ценность.

На стол ставят пять небольших коробочек, из которых 1-я назначается для масти или пуана; 2-я - для марьяжа, т. е. соединение на руках короля и дамы червей; 3-я - для шута - валет бубен; 4-я - для короля червей и 5-я - для королевы - дамы червей.

Коробочки расставляются на столе в следующем порядке:

Баккара - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт

В ней есть банкомет и понтеры. Банкомет берет две колоды карт и передает их понтерам, чтобы они их смешали. Банкомет, приняв смешанные карты понтерами, снова их тасует и затем передает их кому-нибудь из понтеров или из окружающей публики, чтобы сняли. Банкомет перед началом игры имеет право перекинуть несколько карт под из-под колоды, но об этом праве он должен предупредить играющих.

По обе стороны банкомета усаживаются понтеры: один с левой стороны, другой с правой.

В такой игре, как баккара, все условия, изложенные здесь, должны быть строго соблюдаемы.

Каждый из партнеров кладет перед собой ту сумму, которую он хочет пустить в ход. Банкомет ставит двойную сумму денег, т.е. против каждой выставленной партнерами суммы.

Экарте - карточная игра

Количество игроков: два, но допускается неограниченное количество входящих
Дополнительно: колода в 32 карты, причем высшая карта король, далее следуют дама, валет, туз и т.д. до семерки включительно.

Партия играется в 5 поэнов, которые отмечаются четырьмя жетонами или контрамарками. Тот, кто вскрывает короля, отмечает один поэн, точно так же и за козырного короля отмечается один поэн, Но прежде чем карта коснется стола, т.е. будет взята взятка, партнер, имеющий короля, должен объявить об этом.

Объявляя короля; говорят: король у меня.

Если ходят прямо с первой карты с короля, то можно отмечать за него не объявляя.

Имеют право не объявлять короля, но а таком случае за него не отмечают. Таким образом поступают, желая обмануть своего противника.

Бульот - карточная игра

Количество игроков: 3-5
Дополнительно: колода карт

Карточная игра Бульот обязана своим происхождением временам директории.

Терминология игры.

Брелан - комбинация трех карт одинаковой стоимости.

Брелан-карре - брелан, образующийся из карт, находящихся на руках, и карты, находящейся на руках.

Брелан-фавори - брелан на руках, если на вскрыше дама.

Брелан-мистигри - дама треф с обыкновенным бреланом.

Брелан Сент-Джемс - две карты одинаковой стоимости и масти при валете треф.

Карре - право играющего в первой руке увеличивать ставку вдвое.

Приглашение - предложение делать ставку против одного или нескольких игроков.

Кон - поставить все находящиеся перед собою деньги.

Фосс - карта масти отсутствующего туза.

31 - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода в 52 карты

Игра ведется между банкометом и понтерами, число которых неограниченно.

Банкомет берет полную колоду в 52 листа, если же игроков много, то можно играть в две и три такие колоды. Сдает по 3 карты всем играющим, не исключая и себя.

Стоимость карт: туз стоит 1 или 11 фиш, по желанию игрока, у которого он на руках. Фигуры стоят по 10, остальные карты по числу очков.

Когда карты сданы, понтер, у которого из его карт составляется 31 очко, показывает их банкомету и получает с него условленную при начале игры сумму. Если у банкомета окажется 31 очко, то все понтеры платят ему согласно условию, за исключением тех, которые сами имеют на руках 31.

Свинья - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: карты

Число партнеров в означенную игру неограниченно, поэтому при большом количестве играющих следует употреблять полную колоду в 52 листа, которая кладется открытая двойка или шестерка. Затем все партнеры по очереди снимают с колоды по одной карте и кладут их каждый перед собой, эта карта изображает магазин каждого игрока: шестерка же или двойка, лежащая на середине стола, изображает свинью, на которую кладутся карты в восходящем порядке.

Пьяница - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: карты

При игре вчетвером и более употребляют колоду в пятьдесят две карты, при игре вдвоем играют в тридцать две карты.

Играющие, собирая в кучку сдаваемые карты, не рассматривают их и мастям не придают особенного значения.

Вся колода карт раздается всем играющим по равному количеству.

Сдающему предоставляется право ходить первому, и он, снимая верхнюю карту с кучки, кладет ее на стол. Другие поступают точно так же, и чья карта окажется старшей, тот берет взятку и кладет ее вниз кучки. Таким образом продолжают игру, и тот, который успеет скорее сбыть, или спустить, все свои карты - выигрывает.

Поддавки - карточная игра

Количество игроков: двое
Дополнительно: две колоды карт

Чтобы узнать, кому начинать игру, кладут на стол две карты. У каждого играющего находится по колоде карт.

Тот, кому следует начинать, тщательно тасует имеющуюся у него колоду и затем идет с верхней карты, на которую другой играющий кладет свою карту, не обращая внимания на то, какая будет идти вслед за ней. Таким образом продолжается снос карт до тех пор, покуда не выпадет туз или король какой-нибудь масти. Тот, кто положил туза, останавливается сносить; другой же игрок в это время сносит на кучку карты, после чего снесший туза берет всю кучку и кладет ее под низ своих карт.

В таком порядке и виде,продолжается игра до тех пор, покуда у одного из играющих не выйдут все карты, а к другому не перейдут обе колоды.

Короли - карточная игра

Количество игроков: четверо
Дополнительно: колода в тридцать шесть карт.

Так как в этой игре сдача карт играет немаловажную роль, то она решается старшинством выдернутых из колоды карт.

Сдавши всем по девяти карт, сдатчик, вскрывши козыря, берет его себе на руки. Первый выход принадлежит тому, кто находится у сдающего под рукой, который обязательно должен выходить с козыря, но если такового нет, то с простой карты, на которую все играющие должны сносить по одной карте той масти, с которой вышел игрок, и тот, кто положит старшую карту, берет эту взятку и ходит вновь, и непременно с козыря. Затем следующие ходы могут быть с простых карт.

Козел - карточная игра

Количество игроков: четверо
Дополнительно: колода карт без шестерок

Колода разделяется на две половины. Первый раз сдается пятнадцать карт. Верхняя карта колоды служит козырем для двух игр. Козырь принадлежит тому, кто сдает карты.

Старшинство карт имеет следующую оценку: туз стоит 11 очков, король 4, дама 3, валет 2, десятка 10; остальные не имеют никакой ценности и считаются пустыми.

По окончании каждой игры производится счет очков взятым картам, и-у кого окажется 61 - 62 очка, тот, значит, выиграл партию.

Каждый из играющих записывает у себя 12 очков. Тот, который сделал более 60 очков, списывает в свою пользу с каждого игрока по два очка, со сдатчика же одно очко. Если кто-нибудь из играющих возьмет с кого-нибудь двенадцать, то он выигрывает козла, или кон.

Пылесос - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет

В этой игре игроков может быть любое количество, в любом соотношении полов. Берется одна игральная карта (желательно пластиковая). Все встают в круг и начинают передавать карту друг другу, удерживая ее ртом за счет всасывания воздуха. Тот, по чьей вине карта "сошла с дистанции", выбывает.

В итоге остается один победитель. После некоторой тренировки, финал игры, (когда остаются два человека) превращается в азартное зрелище (можно даже делать ставки).

Рамс - карточная игра

Количество игроков: 3-6

Дополнительно: 2 колоды карт

Это лучшая игра для тех, кто не любит сложных игр.

Рамс чрезвычайно легкая игра, почти не требующая предварительного изучения.

Правила этой игры крайне просты. Весь фокус игры зависит от того, чтобы набрать больше взяток.

Немного нужно практики, чтобы быть хорошим игроком.

Правила игры в Рамс

1. Рамс разыгрывают втроем, вчетвером, впятером, вшестером в две колоды из 32 карт. Порядок карт следующий: король, дама, валет, туз, десятка и т.д. до шестерки.

2. Так как в рамс только один игрок выигрывает партию, а другие все проигрывают, то необходимо перед игрой условиться о сумме проигрыша.

Зевака - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Отсортируйте карты по семьям - все тузы, все короли и т.п. Если в игре принимают участие три человека, в колоду положите шесть карточных семейств, если четыре человека, то восемь семей.

Колоду перетасуйте и каждому раздайте по восемь карт. Договоритесь, кто будет ходить первым.

Проанализировав свои карты, каждый участник игры решает, какую семью он будет собирать. Первый игрок обменивается с соседом слева картой, которую кладет лицом вниз. Отдав свою ненужную карту, каждый участник надеется получить необходимую ему. Второй игрок, участвующий в обмене, анализирует теперь свои карты и тоже обменивается картами с соседом слева.

Война казино - карточная игра

Дополнительно: колода карт (может быть не одна)
Количество игроков: любое

Для начала игры необходимо сделать ставку.

Игрок и раздающий получают по одной карте. Если ваша карта старше, вы выигрываете 1 к 1 и раунд заканчивается. Если старше карта раздающего, вы проигрываете свою ставку и раунд заканчивается.

Если карты равны, Вы можете сдаться и потерять половину своей ставки либо начать войну.

Дурак - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Простой дурак

Карты сдают по кругу рубашкой вверх, по 6 каждому. Верхняя карта в колоде переворачивается и кладётся на стол лицевой стороной вверх. Это козырь. Право первого хода в первой игре принадлежит игроку, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх ход принадлежит игроку, выигравшему предыдущую игру. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с нескольких карт одного достоинства.

Бура - игра (конкурс) для взрослых

Количество игроков: от 2 до 6 человек
Дополнительно: колода карт

Карты имеют следующую стоимость:

Туз - 11 очков

Десятка - 10 очков

Король - 4 очка

Дама - 3 очка

Валет - 2 очка

Девятка - 0

Восьмерка - 0

Семерка - 0

Шестерка - 0

Игру выигрывает тот, кто быстрее всех набирает 31 очко.

Семерик - карточная игра

Количество игроков: 4 человека
Дополнительно: колода из 40 карт (В каждой масти имеется: туз, король, дама, валет, семерка, шестерка, пятерка, четверка, тройка и двойка. Десятки, девятки и восьмерки из колоды изымаются)

Партнеры садятся напротив друг друга. Игроки делятся на две партии - играют двое против двоих.

Раздают по очереди. Каждому игроку сдается по 10 карт. Одна игра состоит из двадцати одного очка (point). Каждая из играющих сторон должна стараться составить необходимое число - двадцать один. Каждая из играющих сторон ведет общий счет. Запись ведет один из игроков каждой стороны.

В семерике самая старшая и самая сильная карта - тройка, за ней следуют остальные карты в таком порядке: двойка, туз, король, дама, валет, семерка, шестерка, пятерка и четверка.

Тринадцать - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: карты

Первым банкометом становится тот, кому выпадет младшая карта. Затем банк переходит к другому игроку, по очереди.

Игра протекает следующим образом: каждый игрок ставит любую сумму денег, разумеется, основываясь на сумме, находящейся в банке. Игрок ставит деньги не на карту, а просто кладет их рядом с собой на стол. После того, как ставки сделаны, банкомет начинает игру. Он вскрывает карты одну за другой и произносит: открывая первую карту:

Двойка!

Открывая вторую карту:

Тройка!

Третью:

Четверка!

Четвертую:

Пятерка!

Пятую:

Шестерка!

Шестую:

Семерка!

Седьмую:

Восьмерка!

Восьмую:

Девятка!

Девятую:

Десятка!

Десятую:

Валет!

Одиннадцатую:

Дама!

Двенадцатую:

Король!

Кончинка - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Козырей в игре нет. Карты раздаются по очереди и в следующем порядке: раздатчик сдает каждому игроку по четыре карты и четыре карты кладет открытыми на стол. Первым всегда ходит игрок, сидящий слева от сдающего.

Макао - игра (конкурс) для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: карты

Играют в две полные (от туза до двойки) смешанные колоды. Садятся по картам. Раздает первым тот, кому выпадет самая младшая карта. Раздающий называется банкометом, все остальные игроки - понтерами. Раздача происходит следующим образом: банкомет дает каждому понтеру, не исключая и себя, по одной карте. Карту эту не имеет права смотреть ни сам банкомет, ни кто-либо из понтеров кроме того, кому она принадлежит.

Пики - карточная игра

Количество игроков: четверо (двое против двоих)
Дополнительно: карты; пики всегда козыри
Каждый игрок получает по тринадцать карт, сдаваемых по одной.

Начиная со сдатчика, каждый игрок по очереди заказывает число взяток, которое он предполагает выиграть. Максимально возможное число взяток - 13. Объявление заказавшего и заказ его партнера в сумме составляют контракт партнерства. В целом этот контракт может не быть равным 13 взяткам.

Игрок может счесть необходимым заказать «нуль», указывая тем самым на намерение не брать взяток. Объявив нуль, он сбрасывает три карты с руки, выкладывая их крапом вверх на стол. Если партнер объявившего нуль уже сделал заказ, он передаст три карты из своей руки сбросившему и берет со стола три снесенные карты. Обмен всегда производится после заказа.

Польский банчок - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: карты

Игроки вынимают из колоды по карте. Вынувший самую младшую начинает игру, т. е. первым закладывает банк. Условились, например, закладывать по три рубля. (Можно и один рубль, и два, и пять...)

Садятся не по порядку карт, а кому где захочется. В этом соблюдается правило штоса.

Заложивший банк смешивает две полные колоды карт, тасует их и даст подснять сидящему справа игроку. Затем начинает раздавать.

Раздает всем играющим, исключая себя, по три карты (раздавая их не одновременно, а по одной, подобно стуколке).

Остальную колоду держит в руках крапом вверх.

Первый игрок, сидящий слева, смотрит свои карты и назначает цифру, которую ставит на них.

Реверси - карточная игра

Количество игроков: 4
Дополнительно: колода из 52 карт
Карточная игра Реверси предназначена для игры вчетвером; из колоды в 52 карты выбрасываются десятки.

Для определения мест и сдачи берут туза, короля, даму и валета вверх крапом и предлагают играющим. Взявший туза получает право выбора места и первой сдачи, за ним по порядку размещаются взявшие короля, даму и валета.

Двухкозырной дурак - карточная игра

Количество игроков: 2-6
Дополнительно: колода карт
Игра в двухкозырного «дурака» отличается от других разновидностей игры в «дурака», тем, что каждый игрок играет со своим козырем. Причем козырная карта соперника не является козырем для игрока и он может побить ее своим козырем или же другой картой такой же масти, но большего значения. Во всем остальном игра ведется по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».

Кинг с джокерами - карточная игра

Количество игроков: 3 или 4
Дополнительно: колода карт
Играть могут трое или четверо. При игре втроем из колоды вынимают двойку и тройку треф, заменяя их джокерами. При игре вчетвером вынимают только двойку треф. Минусовые очки засчитываются только за джокер и за карты червовой масти, а именно: туз — 14 очков; король — 13; валет — 11; десятка — 10 и так далее. За взятие джокера — 20 очков.
Если в состав взятки по червям попадает джокер, то он становится старшей картой для десятки (и ниже). Для валета (и выше) этот же джокер становится картой младшей по рангу, то есть считается картой между валетом и десяткой. Если заход не по червям, то джокер бьет любую карту. Таким образом, сбросить его можно только в червовую взятку с фигурами.

Кинг-домино - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт
Отрицательные очки засчитывают за карты червовой масти, по одному очку за любую. Сдается по шесть карт, остальные остаются в колоде, которая, как в домино, представляет резерв — "базар". Заходить можно с червей. Пока есть карты в резерве, играют в масть. Если у игрока нет нужной масти, он должен тянуть карты из колоды, пока не вытащит нужной. Когда колода заканчивается, можно сбрасывать любую масть.

Черт побери - карточная игра

Количество игроков: от трех до семи
Дополнительно: карты

Партия включает определенное число сдач. В первой сдаче каждый игрок получает по одной карте; во второй - по две, и т. д. При игре в три руки разыгрывается 15 сдач; четверо разыгрывают 13; пятеро - 10; шестеро - 8; семеро - 7. Число сдач можно сократить по общей договоренности.

Право на сдачу переходит по часовой стрелке. Сдатчик раздает карты по одной также по часовой стрелке. После сдачи он выкладывает следующую карту на стол рубашкой вниз. Эта лицевая карта определяет козырную масть для данной сдачи. Оставшаяся часть колоды откладывается и в игре не участвует. При розыгрыше последней сдачи партии лицевая карта не вскрывается и объявляется бескозырная игра.

Клаберас - карточная игра

Количество игроков: двое
Дополнительно: колода карт

При козырной игре старшинство определяется следующим образом: В (старшая), 9, Т, 10, К, Д, 8, 7. Козырного валета называют «ясс», козырную девятку - «менель», семерку - «диз». В любой некозырной масти принят следующий порядок старшинства карт: Т (старшая), 10, К, Д, В, 9, 8, 7.

Каждый игрок получает по шесть карт, сдаваемых по три сразу. Последняя карта при сдаче переворачивается и укладывается частично под колоду. Это «козырная карта», показывающая козырную масть для данной сдачи.

Торговля. Первое объявление делает партнер сдатчика, говоря «пас», «беру» или «шмайсс». Если он пасует, сдатчик также может пасовать, брать или объявлять шмайсс.

Тридцать одно - карточная игра

Количество игроков: от 2 до 7
Дополнительно: карты, фишки

Для определения сдатчика тянут карты. Сдает держатель младшей. Далее право на сдачу переходит к игроку, сидящему слева от сдатчика. Каждый игрок получает три карты, сдаваемые по одной. Остальная часть колоды укладывается в центр стола и образует прикуп. Верхняя карта прикупа вскрывается и выкладывается рядом, образуя колоду сноса.

Цель игры заключается в получении карт, число очков которых приближается к 31 в одной масти. Тузы считаются за 11, фигуры - за 10, остальные карты - по номиналу.

Начиная с левого соседа сдатчика, каждый игрок берет из прикупа или с колоды сноса, а затем сносит одну карту с руки в колоду сноса. Игра продолжается до стука или прикупа блица.

Спекуляция - игра (конкурс) для взрослых

Количество игроков: до девяти человек
Дополнительно: карты, фишки
Первый сдатчик определяется жребием. Потом право на сдачу переходит к левому игроку и т. д. Карты сдаются крапом вверх по одной, начиная с левого соседа сдатчика. Получив три карты, каждый игрок складывает их в стопку в порядке сдачи. После сдачи вскрывается одна карта для определения козырной масти данной сдачи. Вскрытая карта принадлежит сдатчику, который, фактически, имеет четыре карты.
В начале каждый игрок вносит одну фишку или иное установленное их число в качестве анте в пульку. Сдатчик вносит удвоенное анте. Эта пулька в конечном счете переходит к игроку, который владеет в данной игре самой старшей картой козырной масти.

Рыжий пес - игра (конкурс) для взрослых

Количество игроков: от двух до десяти
Дополнительно: колода карт, фишки
Каждый игрок получает по пять карт, сдаваемых по одной, крапом вверх. Первый сдатчик назначается любым способом и право сдачи переходит от игрока к игроку. Если играют более восьми человек, каждый получает только по четыре карты.
В начале каждый игрок вносит одну или несколько фишек в качестве анте и образуется пулька. Цель игры заключается в перебивке верхней карты колоды из оставшихся карт при помощи более старшей карты той же масти. Все ставки делаются против пульки.