Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт
В ней есть банкомет и понтеры. Банкомет берет две колоды карт и передает их понтерам, чтобы они их смешали. Банкомет, приняв смешанные карты понтерами, снова их тасует и затем передает их кому-нибудь из понтеров или из окружающей публики, чтобы сняли. Банкомет перед началом игры имеет право перекинуть несколько карт под из-под колоды, но об этом праве он должен предупредить играющих.
По обе стороны банкомета усаживаются понтеры: один с левой стороны, другой с правой.
В такой игре, как баккара, все условия, изложенные здесь, должны быть строго соблюдаемы.
Каждый из партнеров кладет перед собой ту сумму, которую он хочет пустить в ход. Банкомет ставит двойную сумму денег, т.е. против каждой выставленной партнерами суммы.
По окончании этих условий банкомет сдает карты по одной следующим образом: одну карту направо, одну налево и одну карту для себя.
В баккара числа 9, 19, 29 суть лучшие, затем следуют 8, 18, 28; 7, 17, 27 и т.д. Следовательно, числа, приближающиеся к 9, 19, 29, т.е. к числам, оканчивающимся на 9, имеют преимущество в определении выигрыша, достоинство карт определяется числом очков.
Каждая фигура считается за десять.
Если встретятся карты с равным счетом очков у банкомета и на картах понтера, то ставку берет банкомет.
Если у банкомета карты будут иметь 9 или девятнадцать очков, то он обязан сразу открыть свои карты и забрать все ставки всех понтеров, несмотря на то, если бы и у них были такие же карты, т.е. 9 или 19 очков. Когда у банкомета будут карты 8 или 18, а у партнера 9 или 19 очков, то банкомет платит понтеру его ставку.
Это правило относится равным образом и до всех понтеров.
В то время, когда ни у банкомета, ни у понтера не имеется ни 8, ни 9, то дозволяется прикупать еще третью карту.
Покупка производится по следующему порядку: сначала дает банкомет карту желающему купить понтеру, который сидит с левой стороны, после него понтеру, сидящему справа, и т. д., когда же все удовлетворены понтеры, то банкомет имеет право сам купить, если находит это для себя выгодным и нужным. Больше одной карты прикупать нельзя.
После всего этого все карты понтеров, купивших или не желающих купить, должны быть открыты, а равно открыты и карты банкомета, и определяется выигрыш и проигрыш по большему количеству очков.
Если счет очков будет 10,20 и 30, то это значит "баккара", которая дает право банкомету метать банк столько раз по истечении всех карт, сколько раз придет к нему баккара.
Если же эта баккара перейдет понтерам, то банкомет обязан в эту сдачу рассчитаться с понтерами окончательно, а карты для сдачи передать тому, у кого будет баккара и сдатчик этот делается банкометом.
Игра ведется без записи, на наличные деньги и в полный расчет.
Ход и шансы пары. Каждый раз, когда у партнера четыре очка или очком меньше, он спрашивает карту у банкомета. Во всех остальных случаях он должен быть довольным тем, что у него есть. Только как исключение уже ему позволяют брать карту, когда у него 5 очков, или отказываться, когда у него всего только 4 очка. Банкомет же, напротив, поступает согласно действиям понтера.
Не входя в особенные размышления по этому поводу, мы представляем таблицу различных комбинаций, которые представляют две колоды карт для двух игроков.
104 карты представляют 5356 комбинаций, а именно:
Число одиннадцать, из туза и 19, короля, дамы или валета, может выпадать 512 различными манерами.
Число двенадцать 504.
Число тринадцать 512.
Число четырнадцать 504.
Число пятнадцать 512.
Число шестнадцать 504.
Число семнадцать 512.
Число восемнадцать 504.
Число девятнадцать 512.
Число двадцать 780.
Отсюда ясно, что отношение вероятностей между баккара и другими числами, например хоть 11, равно отношению 708 к 512.